Мститель в ArcheAge является отличным героем для любого вида PvP, но при этом не всегда может противостоят орде монстров в PvE. Направлять все силы в развитии персонажа на умения и навыки для ближнего боя, где обязательно нужен урон и практически не понадобятся защитные свойства.
В основе билда для мстителя лежат специализации нападения, скрытности и преследования. С появлением билда появилось множество недоумевающих возгласов: «как можно совместить такие противоположности как нападение и преследование?!». Абсурдным это может показаться только на первый взгляд, да и то далеко не каждому. Дело в том, что такой тандем позволяет персонажу мстителя в ArcheAge не тратить силы на защиту и полностью пойти по пути атаки.
Видеогайд
Особенности и уникальные возможности билда
- В качестве обмундирования для персонажа лучше всего брать двуручное оружие и среднего уровня броню (только за счет экипа будет расти бронь – скилы для этого попросту не нужны).
- Тратить очки и силы на защиту не придется – все навыки и умения должны направляться на урон.
- Благодаря уникальному пути развития мститель в ArcheAge хорошо показывает себя в массовом и не очень PvP. В PvE-сражениях выстоит только один на один.
- Универсальные умения позволяют дать отпор любому классу, но при этом стоит остерегаться танкующих – именно с ними нужно будет изворачиваться.
- Лучшая тактика в бою (независимо от класса противника) – подобраться к врагу «под» инвизом, сразу же оглушать и «вешать» что-нибудь из преследования. Дальше игра идет по накатанной – оглушить и добить, и повторять эту цепочку пока противник не будет повержен.
В многопользовательской игре ArcheAge мститель сочетает в себе противоположности и как раз благодаря этому становится непредсказуемым и опасным противником – главная угроза для него только танкующий персонаж.