Чем же колдун отличается от своих магических собратьев? Да хотя бы уже тем, что он прекрасно себя чувствует в любом типе сражений – универсальность просто зашкаливает. Комбинации разных вех делают из него качественного бойца, который и с лучником справится и против танка пойти может. Колдун в ArcheAge комбинирует специализации волшебства, мистицизма и скрытности, которые и позволяют ему в любой момент менять тактику поведения на поле боя.
Видеогайд
Особенности магического билда:
- Обладает хорошими контролирующими умениями, но практически не защищен от них со стороны противника.
- Лучшая тактика против лучника (и других дистанционщиков) – комбинация из инвиза и «Огненного шара», а против танков – наоборот (дальние магические атаки).
- Одевать колдуна в ArcheAge нужно в легкую броню, а вооружать – магическими двуручными орудиями (по типу посоха). Всевозможная «бижутерия» должна подбираться с условием, что будет увеличиваться защита.
- В статах лучше всего сделать уклон на развитие интеллекта и выносливости – не раз выручит в бою.
- В массовых событиях стоит активно использовать AOE и не подпускать к себе противников.
- Помимо инвиза с дистанционными классами хорошо срабатывают 2 умения вехи скрытности на сближение. Это лучшая тактика, ведь дальнобойные классы практически не имеют защиты и сносятся с нескольких ударов.
В игре ArcheAge колдун — сбалансированный магический билд, который можно использовать для противостояния и с лучниками, и для атаки танкующих ближних персонажей – инвиз актуален для любого боя.