В MMORPG «7 Элемент» классы представлены тремя персонажами: воин, охотник и маг. Каждый класс имеет 3 ветки оружия. В этом небольшом гайде мы рассмотрим сильные и слабые стороны каждого класса и дадим рекомендации по прокачке и эквипу.
Маги
Магов следует качать на ОЗ + снижение % урона или на уворот.
Специализация магов:
- Диски — снимают негативные эффекты, дают стан более длительный чем паралич на 1 секунду, вешает рут (замедление) на 10 секунд как у лучника охотника. Кроме того вешает самый сильный дебаф на физическую защиту в игре. Является саппорт-классом.
- Коса — хороший контроль и вампиризм (выкачивание здоровья из врагов и вливание его в себя), может бафать пати на ХП (восстанавливает здоровье группы).
- Клинок — ДД-специализация (специализируется на нанесении урона), имеет отличный баф на критические удары. С подходящим клинком выписывает огромное количество критов.
Экипировка и прокачка для магов: криты + бижутерия на урон + карта на криты
У магов в «7 Элементе» есть навыки, которые защищают мага от атак и отражают урон в противников.
Неплохой комбинацией будет гибрид мага Клинок + Диски (клинок дает умения защиты и отражения атак).
Охотники
Специализации охотников:- Кинжалы — имеют умение Маскировка (невидимость). С этим навыком охотник может появиться из ниоткуда и уничтожить врага. Обладают самым высоким показателем скорости атаки, наносят много дамага. Качать нужно уклонение.
- Лук — позволяет держать врагов на расстоянии (отскок назад/откидывание), имеют высокий и стабильный урон, в отличие от магов с клинками. Специализируется на увороте. Что прокачивать и одевать: прежде всего уклонение + бижу на урон + карту на криты.
- Когти наносят урон ядом и обычными атаками, имеют высокий урон от пассивных умений. Что прокачивать и одевать: точность за счет бижутерии, орден на атаку, ХП поднимаем за счет одежки и обязательно уворот. Когти предназначены для ДД.
Воины
ХП + урон + меткость
Специализации воинов:
- Топор предназначен для танков. Имеет несколько АОЕ умений, большинство умений и пассивка рассчитаны на защиту. Воина одетого на поглощение урона практически нереально пробить. Может притягивать одного противника издали.
- Глефа — отличный выбор для контроля. Обладает массовым станом, массовый притягивающий скил, массовую вертушку. Кроме того имеет умения паралича скилов у врагов и стана. Пассвки также повышают шансы стана и увеличивают его время. Сильнее всего востребован в группе.
- Мечник обладает высоким уроном, высокой скоростью скилов, но не слишком популярен.
В «7 Элементе» 1 касс может качать одну ветку умений и брать несколько умений из другой ветки, используя их через смену оружия.
Интересными вариантами классовых гибридов могут быть следующие:
Воин «глефа + топор»
Жертвует умением Удар грома и вкладывает только одно очков в усиление дракона. Вместо этого берет Хладнокровие и Удочку топора. Также можно пожертвовать оковами сна ради прокачки Стальной брони топора (защита + лечение).
Глефы очень полезная ветка, поскольку 3 глефы означают 15% паралича по площади за один АОЕ скил (масс стана или вертушки). В этой зоне остаются ваши ДД и парализованные враги, которых выносит твоя пати по ассисту.
Охотник «лук + кинжал»
Лучник с невидимостью и оглушением от кинжалов. Хорошо показывают себя при соло ганге и пати ганге для кайтинга врагов.
Миг «диски + клинок»
Высокий урон и хорошая защита благодаря замедлению/оглушению/шарику.