В каталоге 435 игр для вас!

Тестирование игры World of Warships

Важный этап для разработки онлайн игры World of Warships – второй Фокус-Тест. По всем впечатлениям тест прошел просто блестяще.

Как известно, разработкой игры о военных кораблях занимается игровая студия из Санкт Петербурка, под чутким руководством компании Wargaming.

Как мы видим игра развивается и уже сейчас есть что показать первым тестерам.

15 игроков были приглашены закрытый офис студии: это заядлые самолетчики и танкисты. Уже трое из них участвовали в первом Фокус-Тесте корабликов, так что их уже можно назвать нашими первыми постоянными игроками. Уже в начале тестирования стало понятно, что все идет хорошо – ребята просто сели и начали играть. Им не пришлось объяснять, что нужно делать, куда смотреть, и, главное, как стрелять. А дальше был азарт, аплодисменты в конце боя, и более чем положительные отзывы об игре.

Вот что думают тест-игроки об World of Warships:

  • - "Кораблики" - это вообще принципиально новая игра. ПРИНЦИПИАЛЬНО. Никто не делал подобного раньше. Даже для фокус-теста очень красиво нарисовано, любопытнейший геймлей, и вообще масса оригинальных идей и нововведений.
  • - Игра захватываетт с первых минут боя. Оня притягиивает к себе и заставляет разобраться в ней поподробней.
  • - Корюшка в Кораблики смогла. Это всё, что я пока могу сказать. Будет продолжаться в том же духе - получится фурор аналогичный WoT, если не больше. Альфа - КТТС.
    gunter-spb
  • - В воздухе в направлении группы отчаянно маневрирующих эсминцев летят тяжёлые снаряды, под водой им навстречу мчатся веером десятки торпед, крейсер островной державы на циркуляции захватывает базу, а его дальний родственник с другой стороный планеты спешит на перехват, дабы протаранить, заблокировать, лишить хода и сделать захватчика лёгкой мишенью. World of Warships, как и другие проекты Варгейминга, планирует балансировать на острие бритвы между симулятором и аркадой. На текущем этапе проекта, пока многие фичи только прорабатываются, игра выглядит и чувствуется неплохой аркадой с чертовски детально проработанными героями-кораблями - но потенциал питерских разработчиков виден невооружённым глазом. [inetman]
  • - Ожидал значительно более сырой версии. Порадовали.
  • - Игра произвела положительное впечатление на данном этапе. Ожидания более чем оправдались. Бодрое морское рубилово.
  • - Для меня это наиболее ожидаемая игра из всей серии.
  • - В воздухе в направлении группы отчаянно маневрирующих эсминцев летят тяжёлые снаряды, под водой им навстречу мчатся веером десятки торпед, крейсер островной державы на циркуляции захватывает базу, а его дальний родственник с другой стороный планеты спешит на перехват, дабы протаранить, заблокировать, лишить хода и сделать захватчика лёгкой мишенью. World of Warships, как и другие проекты Варгейминга, планирует балансировать на острие бритвы между симулятором и аркадой. На текущем этапе проекта, пока многие фичи только прорабатываются, игра выглядит и чувствуется неплохой аркадой с чертовски детально проработанными героями-кораблями - но потенциал питерских разработчиков виден невооружённым глазом. [inetman]
  • - Ну, когда выбиваешь больше половины команды противника, в 3-ем бою все вопросы снимаются, драйв.
  • - Нет ни капли разочарования, интерес не угас, а скорее был подстегнут.
  • - Принципиально новая схема игры. Этим всё сказано.
  • - Динамика игры хорошая, соответсвует представлению. Нет ощущения заторможенности - этосамое главное. Игра не даёт скучать!
  • - Невифилд по сравнению с Вобсом отстой, старье покрытое пылью.
  • - Даже то, что имеется под тест на данный момент - очень и очень могуче. И очень атмосферно. И затягивает - мама, не горюй. А, казалось бы, всего 2 голимые карты и немногочисленные представители трёх классов кораблей: линкоров, крейсеров и эсминцев...
  • - В своё время меня совершенно не впечатлил мультяшный Navyfield.
  • - Варгеминговские "кораблики", это игра совсем другого уровня. И ощущения от игры тоже совсем другие.
  • - Когда на идущем полным ходом крейсере прорываешься сквозь лес разрывов и, повалившись на борт в дикой циркуляции, начинаешь вколачивать в надстройки вражеского линкора залпы своих башен... А вокруг всё грохочет, взрывается и взлетает к бениной маме в свистопляске боя... Ооооо, это такой адреналинище, что просто ух.
    Короче, когда "кораблики"-таки появятся, "танчики" меня потеряют. ;D [u-96]
  • - Пока что в игре представлены три типа кораблей - эсминцы, крейсеры и линкоры, а в ближайшем будущем обещают спустить на воду и первые авианосцы. Видно, что художники и моделлеры не зря едят свой хлеб - корабли детализированы по самое не могу, скриншоты после минимального фотошоппинга можно в Википедию под видом фотографий выкладывать, вряд ли кто заметит разницу. Корабельная машинерия почти поностью анимирована - людей на палубе, конечно, нет, но всё остальное вполне реалистично крутится-вертится, выпускает снаряды и сбрасывает торпеды.

Игра Blood and Soul - новинка мира онлайн Игр, которая претендует стать бестселером в глазах любителей больших онлайн миров.

Играть в Blood and Soul