Мы рады сообщить, что «Меч и Магия®: Герои® Онлайн», полноценное продолжение легендарной стратегической серии «Меч и Магия®», теперь стала доступна абсолютно всем желающим! Вас ждет увлекательная сюжетная кампания за две фракции, захватывающие тактические сражения, битвы с боссами, осады, кооперативные рейды с друзьями и многое другое. Нажмите на кнопку «Играть сейчас» и получите свой набор новичка!
Добавлены новые карты сражений
Многие игроки говорили, что имеющиеся карты сражений слишком простые и не предлагают достаточного разнообразия в выборе тактики в сражениях на них. Эти отзывы были приняты, и было решено изменить многие карты сражений во всех провинциях.
Новый дизайн карт предлагает больше тактических и стратегических вариантов их прохождения - от больших и просторных карт с небольшим количеством преград до совсем маленьких с единственным узким проходом. Это будут карты, где каждый стратег сможет проявить свои способности в полном объеме.
Города
Раньше вы не могли видеть, сколько времени займет улучшение здания до момента начала его улучшения. Эта информация была добавлена во всплывающее окно, в котором отображается количество необходимых для улучшения ресурсов.
Баланс
Сопротивляемость вампиров к магии света была на 5% больше, чем у высших вампиров. Теперь у них одинаковые показатели. Время действия всех 3х часовых положительных влияний было увеличено до 1 дня. Цены были скорректированы с учетом этого изменения.
Исправленные ошибки
- Гильдии: Сержанты теперь могут принимать других игроков в гильдию.
- Заклинания, выбранные в бою, больше не должны слетать после выбора.
- Больше не должно случаться такого, что существа, необходимые по заданию, не появляются (Например, в квесте «Сердце роя»). Когда вы разблокируете питомца, он будет активироваться немедленно.
- Текст во всех заставках теперь должен отображаться правильно и в нужных местах.
- Герои, которые не достигли 22 уровня, но получили Искусных существ, теперь смогут переместить их в гарнизон и использовать в будущем.
Предметы одного типа, группирующиеся в одной ячейке в вашем инвентаре, теперь будут автоматически объединяться, пока лимит ячейки не будет достигнут.
При определенных обстоятельствах было возможно, что существо, использующее «Удар и разворот», иногда подвергалось атаке в спину, когда враг наносил ответный удар. Теперь это невозможно, так как атакующий будет стоять лицом к атакованному существу до тех пор, пока то не нанесет ответный удар.
Окно повышения уровня больше не показывает “null” в значениях. А также много других небольших исправлений