Warframe (Обновление 10. Тени мертвих)
В пятницу 13 Сентября состоялось долгожданное обновление игры "варфрейм 10". Фанатов ождали новый босс, новое оружие, новые варфреймы, моды, защитники и многое, многое другое.
Поменялась заставка входа, которая стала очень живой и объёмной. Интерфейс арсенала и инвентаря варфрейма полностью поменяло свой вид, но осталось так же понятным и доступным.
Новый варфрейм Некрос
В войске тенно появился новый полноценный некромант. Который может искусно манипулировать как живыми так и мертвыми врагами. Враги нападают друг на друга, возгораются и взрываются. Восстают из мертвых чтобы доставить массу неприятностей живым врагам. Вот неполный список умений нового варфрейм-некроманта который использует темные магические способности.
Так же в обновлении появился еще один новый варфрейм Мег – новобранец элитного подразделения тенно.
Добавлена новая локация – руины космостанции Орокин и в ее глубинах обитает новый босс голем.
Конклав
Забытая традиция тенно возвращается. Ведь в обновлении на карте солнечной системы появились конклавы. Теперь тенно могут бросать вызов друг другу и сражаться в честных поединках. Сражения могут происходить один на один или два на два. Конклавы разбиты на уровни чтобы игроки могли подбирать себе достойных оппонентов.
Миссии выживания
Приятным сюрпризом обновления стало возвращение миссий выживания. Которые можно выбрать как и все остальные на звездной карте. Уровень сложности миссии возрастает по мере удаления от солнца. Ближе к солнцу уровень поменьше, дальше от солнца уровень посложней. Выбирая уровень миссии на выживание будьте внимательны, на сложных уровнях даже бывалым игрокам придется туго, так как монстры там очень живучи.
Изменения
Так же к изменениям и обновлениям можно отнести новых стражей которые теперь могут собирать ресурсы, выпадающее из монстров. У стражей теперь можно менять оружие, а не воевать только их стандартным.
Система выносливости имеет теперь таймер перезарядки, и теперь выносливость стала более значимым элементом игры.
В целом обновление очень значимое и ожидаемое. В игре многое доработано и исправлено. Исправлены многие ошибки. Корабли зараженных разнообразнее. Сама игра стала динамичнее и насыщеннее за счет новой анимации монстров, и их гринирской речи.
А в остальном играйте и находите новые приятные мелочи.